Опубликовано Оставить комментарий

Оптимизация и продвижение сайта: какие методы выбрать?

Оптимизация и продвижение сайта какие методыОптимизация и продвижение сайта необходимы для того, чтобы он занимал в рейтингах высокие позиции, выдавался в первых строчках поисковой системы и, тем самым, привлекал больше посетителей на сайт.
На эту тему в интернете можно найти множество информации, которая написана более профессиональным языком. Данная статья скорее будет полезна для начинающих пользователей или тем, кто хочет создать сайт и обеспечить ему высокие позиции в поиске без негативных последствий.

SEO оптимизация и продвижение сайта представляет собой действия, направленные на улучшение качества, навигации, дизайна.

Здесь необходима техническая доработка, в том числе:

  • грамотное составление семантического ядра (подбор ключевых слов согласно контента сайта),
  • «красивые» адреса сайтов,
  • внутренние ссылки на страницы (перелинковка). При этом нужно отслеживать некачественные ссылки и ошибки.
  • грамотное составление файла robots.txt, отвечающего за работу с поисковыми системами, а также формированию карты сайта.
  • маркетинговые мероприятия, направленные на размещение информации и ссылок на сайт, проведение рекламных кампаний. 

Эти действия обеспечивают популярность и быструю выдачу в поиске для привлечения новых читателей и потенциальных покупателей. Выбирая способ продвижения, нужно быть осторожным. Так как применяемые средства могут не только продвинуть сайт, но нанести серьезный вред репутации или заблокировать его, может быть даже навсегда. Поэтому, если Вы задумываетесь о продвижении, то лучше заранее обговорить эти моменты с разработчиком или специализированной компанией по продвижению.

Оптимизация и продвижение сайта: методы

«Белое» SEO

Белые методы помогают продвигаться естественным образом. Использование белых способов ведет к большей затрате сил и времени, обычно на это уходит от 4 месяцев до года. В результате их применения сформируется стабильная посещаемость сайта без риска наложения санкций со стороны поисковиков. Для правильного применения белого SEO необходимо придерживаться рекомендаций, в том числе:

  • правильное техническое оформление:
      — заголовки,
      — описание,
      — подбор ключевых слов,
      — размещение карты сайта и файла robots.txt для взаимодействия с поисковыми системами;
  • размещаемый контент должен быть уникальным и интересным с оптимальным количеством ключевых слов. Важно писать различные статьи для размещения большего числа ключевых слов. Если у Вас нет времени для написания статей, можно их купить. Есть разные биржи, на которых можно выбрать тему (подходящую для блога), автора (с хорошей репутацией), прочитать отзывы. Такие биржи обычно проверяют статьи  на уникальность и не допускают последующее копирование статьи (или ее частей) автором.  Одной из зарекомендовавших себя является биржа статей advego.
  • положительные отзывы, в которых содержится ссылка на сайт;
  • регистрация в системах Яндекса и Google для проверки сайта с целью его доработки.

Мероприятия по внешней и внутренней оптимизации сайта в статье «Продвижение сайта: внешняя и внутренняя оптимизация«

«Серое» SEO

Серые методы продвижения сайта не являются запрещенными, но накладывают на сайт некоторые санкции. Они заключаются в искусственном воздействии на сайт с целью улучшения позиций в выдаче, в том числе:

  • слишком частое использование шрифта для выделений (жирным и/или курсивом);
  • нетематический обмен ссылками, а также использование автоматического обмена статьями. Особенно, если это касается некачественных ресурсов;
  • излишнее применение ключевых слов.

«Черное» SEO

Черные методы применяются для привлечения пользователей обманным путем. Но при обнаружении таких способов сайт неминуемо влечет на себя санкции поисковых систем, в том числе блокировку навсегда. Некоторые приемы черного продвижения включают использование следующих элементов:

  • Большое количество ключевых слов, которое может расцениваться как спам.
  • Скрытый текст со множеством ключей. Например, использование цвета шрифта, совпадающего с фоном или очень мелкого шрифта. Такой способ делает текст невидимым для пользователей, но видимый для поисковых роботов.
  • Невидимые ссылки на сайт с помощью мелких элементов (точек, запятых, мелких картинок).
  • Беспорядочная отправка сообщений с просьбой посетить сайт.
  • Подмена страниц, которая заключается в размещении специальной страницы для продвижения с постепенной заменой в ней текста. Такой способ приведет в последующем к большому количеству отказов, что негативно скажется на репутации.
  • Скрытие страниц, то есть создание двух станиц с одинаковым названием. Например, интересный текст для пользователей и текст с множеством ключей для поисковиков. Использование этого метода приводит к блокировке навсегда.
  • Размещение в интернете большого количества страниц, которые все ссылаются на одну определенную (главную) страницу. Но если такие ссылки создаются вручную и размещаются на качественном контенте, то это уже не черное продвижение. Эти действия оказывается довольно эффективными, но трудоемким.
  • Создание страниц с огромным списком ключевых слов, которые будут перенаправлять на нужную страницу.
  • Спам-комментарии, которые размещаются с использованием программы, оставляющей ссылки в комментариях различных блогов.

Заключение

В этой статье рассмотрены самые распространенные методы для продвижения. Какие из них выбрать каждый пользователь решает сам.
Белые не приносят быстрых результатов, но зато они долговечнее.
Черные позволят быстро поднять рейтинг, но не на длительное время. А впоследствии приведут к серьёзным проблемам, таких как исключение из поисковых систем или блокировка/удаление сайта.
Прежде чем примять те или иные методы продвижения, нужно убедиться в их соответствии правилам, так как при системе не будет разбираться специально или нечаянно это произошло.

Тем более на применяемые средства нужно обратить внимание, если Вы обращаетесь к разработчикам или специалистам по профессиональному продвижению. Следует быть особенно осторожным, если специалист:

  • четко не отвечает на поставленные вопросы, не объясняет свои действия;
  • имел опыт удаления сайтов из поисковых систем, в том числе не имеет собственного сайта в поисковой системе;
  • размещает ссылки на Ваш сайт на других ресурсах (возможно некачественных) или наоборот размещает ссылки на сайты других клиентов;
  • использует программы-шпионы или вредоносные программы.

Некоторые оптимизаторы могут размещать сайт в разделе рекламы за определенную плату, чтобы создать иллюзию высоких позиций в поиске.

Поэтому, при обращении к специалисту лучше попросить у него адреса тех сайтов, которые он уже раскрутил.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.