Опубликовано Оставить комментарий

Самоуничтожающиеся электронные письма через Gmail

секрет

24 августа 2018 года компания Google запустила функцию самоуничтожающихся электронных писем.

Смысл этой функции состоит в том, письму присваивается статус конфиденциальности, который исключает его копирование, печать, пересылку другим лицам. Для обычного пользователя также будет весьма затруднительно работать с вложенными файлами (документами, фотографиями), так как функционал предусматривает их просмотр также без возможности копирования печати и скачивания. Читать далее Самоуничтожающиеся электронные письма через Gmail

Опубликовано Оставить комментарий

Заливка текста из рисунка в PowerPoint

слова из букв заливка

На просторах интернета можно найти много способов создания текста, наполненного изображением или фотографией. Также есть подробные рекомендации оформления надписи в разных графических программах (например, фотошопе), но не у всех есть сами программы, а также время, чтобы в них разобраться. Читать далее Заливка текста из рисунка в PowerPoint

Опубликовано Оставить комментарий

Правило 80/20 или закон Парето

Правило Парето (закон Паретопринцип Парето, правило 20/80 звучит так:
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата». Читать далее Правило 80/20 или закон Парето

Опубликовано Оставить комментарий

Правило 50/50 (как запомнить 90% всего, что вы узнали)

На протяжении всей жизни люди соприкасаются с тем, что необходимо быстро и легко запомнить нужную информацию. Особенно это актуально в период обучения, когда важно не только выучить текст, но и запомнить его для дальнейшего применения на практике. Быстрое и своевременное запоминание материала дает возможность намного эффективнее обучаться и развиваться. Читать далее Правило 50/50 (как запомнить 90% всего, что вы узнали)

Опубликовано Оставить комментарий

Как организовать вебинар? Советы для начинающих

Для того чтобы провести первый вебинар, необходимы:

  1. Площадка для проведения трансляции.
  2. Аудитория – слушатели.
  3. План выступления.

Читать далее Как организовать вебинар? Советы для начинающих

Опубликовано Оставить комментарий

Полезные функции Excel, которые помогут упростить работу

Microsoft Excel – это один из самых лучших инструментов, который может значительно упростить работу и сэкономить время в десятки и сотни раз.

Обычно мы используем только 5% от возможностей этой программы. Но изучив основные функции программы можно работать гораздо проще и быстрее, а разработав форму расчетов можно выполнять рутинные задачи одним кликом вместо десяти и сотни.

Это статья о секретах Excel при вводе и форматировании информации, которые будут полезны независимо от сферы деятельности и способах его использования. Читать далее Полезные функции Excel, которые помогут упростить работу

Опубликовано Оставить комментарий

Документы для оформления сделки

При оформлении любой сделки (продажа товаров, выполнение работ, оказание услуг) необходимы документы, подтверждающие ее. В этой статье рассмотрим, какие документы нужны для оформления сделки: счет на оплату, счет фактура, товарная накладная, акт выполненных работ (оказанных услуг). Читать далее Документы для оформления сделки

Опубликовано 2 комментария

Как правильно составить коммерческое предложение

Коммерческое предложение — это деловое письмо клиентам с рекламой продукта.
При его составлении часто возникают вопросы: как правильно составить коммерческое предложение, каким должно быть грамотное предложение, есть ли шаблон или его можно составить в произвольной форме, есть ли отличия при составлении коммерческого предложения для торгов (по 44-ФЗ или 223-ФЗ). Читать далее Как правильно составить коммерческое предложение