Секреты копирайтинга используются для составления это не просто грамотного текста, а текста для привлечения внимания максимального количества пользователей. Также их используют для того, чтобы сделать сайт популярным в поисковых системах.
Копирайтер — секреты профессии
Копирайтер – это составитель рекламных текстов, издатель новых идей. Он не просто пишет грамотный текст, а с помощью секретов профессии решает какую-либо проблему. Например, рекламирует товар, описывает услуги, пишет новости и другое.
Для того, чтобы соответствовать профессии копирайтера, нужно придерживаться нескольких правил:
- Копирайтинг должен нравится! Здесь важно помнить, что копирайтинг – это искусство, а не выдавливание текста из себя. А если Вы хотите писать тексты в целях заработка, то ничего не получится.
- Соблюдение всех условий заказчика: тема, структура, стиль, объем текста, сроки написания.
- Анализ потребностей читателей, который заключается в написании фраз, способных заинтересовать и привлечь читателей своей уникальностью. При этом нужно избегать часто встречающиеся бесполезные выражения типа «у нас самое высокое качество».
- Содержание в статье полезности, то есть какую пользу читатель может извлечь из статьи.
- Содержание высокого процента уникальности как самого текста, так и рекламируемых товаров и услуг.
- Текст должен быть написан грамотно. Потому что никакая, даже самая интересная статья с грамматическими ошибками, никому не нужна.
- Текст должен быть структурированным для более легкого восприятия информации
- Особое внимание уделить заголовку, который должен максимально отображать тематическое содержание статьи. Он должен сразу привлекать внимание и вызывать интерес.
- Текст должен содержать параметры, идеальные для поисковиков, а не просто быть очень интересным для читателя. Это правильный подбор ключевых слов с оптимальным и равномерным распределением их по тексту, лаконичный заголовок, короткое описание статьи с основным содержанием статьи.
- Написание текста, который будет содержать список ключевых слов, прямых и косвенных выражений (возможно указанных Заказчиком).
- Использовать в статье личный опыт, например, следующими словами: «Знаете, в чем была моя ошибка, когда я …?».
Если следовать этим секретам, то тексты в скором времени станут востребованными, а Вы заработаете репутацию у потенциальных заказчиков.
Секреты копирайтинга или создания эффективных текстов
В настоящее время копирайтинг становится необходимостью. Это происходит из-за того, что эффективные тексты увеличивают популярность сайтов, помогают продвигать компанию или человека, популяризируют товары и услуги. Чтобы написать действительно хорошую статью, которая будет отвечать всем необходимым требованиям и выполнять поставленные цели, нужно использовать следующие правила (или секреты копирайтинга):
1. Визуализация
Большинство посетителей при открытии страниц не читают текст, а бегло просматривают информацию. Чтобы статья запомнилась, ее нужно сделать визуально интересной. Вспомните себя, как Вы искали нужную информацию. В большинстве случаев просто закрывали сайт, если там наблюдали сплошной монотонный текст, даже если там и была полезная информация.
Чтобы сделать текст более привлекательным нужно сделать выделяемые заголовки и подзаголовки (размер, шрифт, цвет, ссылки). Выделить ключевые слова и фразы. Каждую мысль писать в новом абзаце для нахождения нужной информации в одном месте.
2. Заголовок и подзаголовок
Заголовок должен максимально отображать тематическое содержание статьи, а подзаголовок – ее структуру для более легкого восприятия информации. Они должны заинтересовать читателя с первой строки.
3. Структура текста
При написании статьи не действуют правила написания обычных текстов. Начинать писать статью надо не с введения, а сразу приступать к главной мысли, чтобы заинтересовать читателя.
4. Грамотность
Текст должен быть написан грамотно, потому что никакая, даже самая интересная статья с грамматическими ошибками никому не нужна.
5. Краткость
Нужно помнить, что читатель пришел на сайт за нужной информацией, а не за литературным текстом. Поэтому, при написании статьи стараться придерживаться следующих правил:
- информация должна быть понятной,
- без повторения одного и того же разными словами,
- суть проблемы должна быть изложена без излишества деталей, чтобы не получился раздутый текст;
6. Простота
В текстах нужно избегать шаблонных и рекламных фраз. Если надо что-то похвалить, то это должно быть подкреплено достоверными фактами. При этом лучше не преувеличивать. Можно в тексте указать на некоторые недостатки – это вызовет доверие читателя.
7. Понятность
Чтобы тексты было легко читать, нужно избегать заумных фраз. Писать текст более простыми словами и выражениями. Частая ошибка при написании текстов — если Вы знаете данную тему, то предполагаете, что и другие это знают…
8. Редактирование текста
Хороший писатель — не тот, у кого сразу рождаются идеальные тексты, а тот, у кого он в итоге получается идеальным. При написании следует помнить, что идеи возникают не в том виде, в каком ими лучше всего делиться с другими людьми. При редактировании любого текста нужно довести свою мысль до понятной.
В результате читаемость текста улучшится, он станет более легким для восприятия и привлечет внимание посетителей сайта.
Когда Вы освоите все приемы копирайтинга, то на этом можно еще и заработать. Продать свою статью можно на бирже advego.