Как организовать вебинар? Советы для начинающих

Для того, чтобы организовать вебинар необходимы:

  1. Площадка для проведения трансляции.
  2. Аудитория – слушатели.
  3. План выступления.

1. Площадка для проведения трансляции

Интернет сегодня предлагает большое количество вебинарных площадок с различным функционалом. Чтобы организовать вебинар, нужно лишь почитать обзоры и выбрать сервис с необходимыми характеристиками.

Выбирая вебинарную площадку, обратите внимание на:

  1. Стоимость использования.
  2. Максимальную продолжительность трансляции.
  3. Наибольшее количество участников.
  4.  Качество видео и аудио потока.
  5. Наличие чата для общения слушателей.
  6. Возможность загрузки изображений и видео.
  7. Техническую поддержку и скорость решения проблем.
  8. Отзывы о выбранной площадке.

При выборе бесплатной площадки тщательно протестируйте ее. Запустите пробное видео с 1-2 участниками, попросите тестовых слушателей оценить качество видео и звука. Загрузите нужные файлы, оцените скорость их открытия, переключения между слайдами (если у вас подготовлена презентация) посмотрите, корректно ли загрузились документы.

2. Приглашение участников

Начните анонсировать мероприятие за 7-10 дней. Используйте для анонса все доступные вам ресурсы:

  1. Личные страницы и тематические группы в социальных сетях.
  2. Лендинг или главная страница на сайте.
  3. Реклама в соцсетях, сообществах, у блогеров, в поисковых системах.
  4. Рассылки в соцсетях и чат-боты.
  5. Email-рассылка (если у вас есть база подписчиков).

Не зарегистрировался – не пришел

Подумайте, каким способом будет удобно отправлять зарегистрированным участникам напоминания о трансляции – по электронной почте, SMS, в мессенджерах, в социальных сетях? От этого будет зависеть, какие контактные данные пользователи должны будут ввести в поле регистрационной формы.

Регистрации необходима для оценки примерного количества участников и сбора контактных данных для рассылки напоминаний о вебинаре.

Если для доступа в вебинарную комнату пользователю необходимо провести дополнительные манипуляции (скачать и установить приложение, зарегистрироваться на площадке), сообщите об этом заранее.

Когда напоминать о вебинаре?

  1. За 1 день до мероприятия.
  2. За 1 час до вебинара.
  3. В момент начала трансляции.

3. Пишем план

Для первого вебинара не подойдет «экспромт». Нужно знать, что и когда говорить, в какой момент просить обратной связи, после какого блока ответить на вопросы участников. Продумайте начало и концовку, логичные переходы между разделами выступления. В начале обязательно скажите пару слов о себе – это расположит к вам участников трансляции. Важно прорепетировать свою речь несколько раз, чтобы уложиться в заявленный тайминг.

Перед началом вебинара

  1. Настройте и проверьте оборудование.
  2. Подготовьте рабочее место (включите режим трансляции и посмотрите, что увидят участники вебинара).
  3. Постарайтесь избавиться от источников шума.

 

Оцените статью
( Пока нет оценок )
ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧЕБЫ И РАБОТЫ
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.