Опубликовано Оставить комментарий

Секреты копирайтинга и копирайтера

копирайтингСекреты копирайтинга используются для составления это не просто грамотного текста, а текста для привлечения внимания максимального количества пользователей. Также их используют  для того, чтобы сделать сайт популярным в поисковых системах.

Копирайтер — секреты профессии

Копирайтер – это составитель рекламных текстов, издатель новых идей. Он не просто пишет грамотный текст, а с помощью секретов профессии решает какую-либо проблему. Например, рекламирует товар, описывает услуги, пишет новости и другое.

Для того, чтобы соответствовать профессии копирайтера, нужно придерживаться нескольких правил:

  • Копирайтинг должен нравится! Здесь важно помнить, что копирайтинг – это искусство, а не выдавливание текста из себя. А если Вы хотите писать тексты в целях заработка, то ничего не получится.
  • Соблюдение всех условий заказчика: тема, структура, стиль, объем текста, сроки написания.
  • Анализ потребностей читателей, который заключается в написании фраз, способных заинтересовать и привлечь читателей своей уникальностью. При этом нужно избегать часто встречающиеся бесполезные выражения типа «у нас самое высокое качество».
  • Содержание в статье полезности, то есть какую пользу читатель может извлечь из статьи.
  • Содержание высокого процента уникальности как самого текста, так и рекламируемых товаров и услуг.
  • Текст должен быть написан грамотно.  Потому что никакая, даже самая интересная статья с грамматическими ошибками, никому не нужна.
  • Текст должен быть структурированным для более легкого восприятия информации
  • Особое внимание уделить заголовку, который должен максимально отображать тематическое содержание статьи. Он должен сразу привлекать внимание и вызывать интерес.
  • Текст должен содержать параметры, идеальные для поисковиков, а не просто быть очень интересным для читателя. Это правильный подбор ключевых слов с оптимальным и равномерным распределением их по тексту, лаконичный заголовок, короткое описание статьи с основным содержанием статьи.
  • Написание текста, который будет содержать список ключевых слов, прямых и косвенных выражений (возможно указанных Заказчиком).
  • Использовать в статье личный опыт, например, следующими словами: «Знаете, в чем была моя ошибка, когда я …?».

Если следовать этим секретам, то тексты в скором времени станут востребованными, а Вы заработаете репутацию у потенциальных заказчиков.

 

Секреты копирайтинга или создания эффективных текстов

В настоящее время копирайтинг становится необходимостью. Это происходит из-за того, что эффективные тексты увеличивают популярность сайтов, помогают продвигать компанию или человека, популяризируют товары и услуги. Чтобы написать действительно хорошую статью, которая будет отвечать всем необходимым требованиям и выполнять поставленные цели, нужно использовать следующие правила (или секреты копирайтинга):

1. Визуализация

Большинство посетителей при открытии страниц не читают текст, а бегло просматривают информацию. Чтобы статья запомнилась, ее нужно сделать визуально интересной. Вспомните себя, как Вы искали нужную информацию. В большинстве случаев просто закрывали сайт, если там наблюдали сплошной монотонный текст, даже если там и была полезная информация.

Чтобы сделать текст более привлекательным нужно сделать выделяемые заголовки и подзаголовки (размер, шрифт, цвет, ссылки). Выделить  ключевые слова и фразы. Каждую мысль писать в новом абзаце для нахождения нужной информации в одном месте.

2. Заголовок и подзаголовок

Заголовок должен максимально отображать тематическое содержание статьи, а подзаголовок – ее структуру для более легкого восприятия информации. Они должны заинтересовать читателя с первой строки.

3. Структура текста

При написании статьи не действуют правила написания обычных текстов. Начинать писать статью надо не с введения, а сразу приступать к главной мысли, чтобы заинтересовать читателя.

4. Грамотность

Текст должен быть написан грамотно, потому что никакая, даже самая интересная статья с грамматическими ошибками никому не нужна.

5. Краткость

Нужно помнить, что читатель пришел на сайт за нужной информацией, а не за литературным текстом. Поэтому, при написании статьи стараться придерживаться следующих правил:

  • информация должна быть понятной,
  • без повторения одного и того же разными словами,
  • суть проблемы должна быть изложена без излишества деталей, чтобы не получился раздутый текст;

6. Простота

В текстах нужно избегать шаблонных и рекламных фраз. Если надо что-то похвалить, то это должно быть подкреплено достоверными фактами. При этом лучше не преувеличивать. Можно в тексте указать на некоторые недостатки – это вызовет доверие читателя.

7. Понятность

Чтобы тексты было легко читать, нужно избегать заумных фраз. Писать текст более простыми словами и выражениями. Частая ошибка при написании текстов — если Вы знаете данную тему, то предполагаете, что и другие это знают…

8. Редактирование текста

Хороший писатель — не тот, у кого сразу рождаются идеальные тексты, а тот, у кого он в итоге получается идеальным. При написании следует помнить, что идеи возникают не в том виде, в каком ими лучше всего делиться с другими людьми. При редактировании любого текста нужно довести свою мысль до понятной.

 В результате читаемость текста улучшится, он станет более легким для восприятия и привлечет внимание посетителей сайта.

Когда Вы освоите все приемы копирайтинга, то на этом можно еще и заработать. Продать свою статью можно на бирже advego

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.