Опубликовано Оставить комментарий

Дополнительная математика для начальных классов

Программы для учебы

Младший школьный возраст – это период в жизни ребенка, когда формируется его мышление. Именно в этом возрасте происходят самые сильные изменения в познавательной сфере развития ребенка. Когда, если не сейчас, уделить большое внимание вычислительным способностям детей. Ведь математика способствует интенсивному формированию приемов запоминания.

Программы счета разработаны для начальных классов, как дополнение к школьному курсу. В них учтены особенности интеллектуального развития данного возраста, особенности восприятия, воображения, памяти. Цель программ – формирование и развитие вычислительных способностей каждого ребенка.

Программы, которые можно скачать на сайте:

  • Состав числа в пределах 10 и от 11 до 20;
  • Примеры на сложение и вычитание в пределах от 10 до 1000;
  • Примеры на знание таблицы умножения, в том числе табличное, внетабличное круглых чисел;
  • Примеры на порядок действий;
  • Логические задания;
  • и многие другие.


    В рамках каждой программы ученик получает индивидуальное задание (его необходимо распечатать) на листочке, куда он вписывает свои ответы. Листочки с заданиями выдаёт компьютер, программа которого формирует задания (примеры) по заданным условиям и ограничениям. Допустим, сложение и вычитание в пределах определенной суммы (10, 20, 30 и т.д.). Также цепочки примеров (3+2=5 > 5+5=10 > 10-3=7 и т.д.). Программа генерирует их случайным образом.

Чем полезны такие программы? И чем она отличается от школьного курса математики?

Математика в начальной школе представляет собой арифметику, которая изучает простейшие арифметические операции. В школе на классных занятиях ребята изучают простые числа по учебникам, делают записи в тетрадях, следят за учителем, слушают его. Это все очень важно. Дополнительные задания по математике позволят сосредоточиться только на «листе с примерами».

Урок математики является одним из самых сложных, и поэтому многие дети не любят этот предмет. В программах учтен данный факт: в них есть элемент творчества, что позволяет не только приобрести навыки счета, но и научиться анализировать, сравнивать, обобщать, строить умозаключения. Система заданий построена таким образом, чтобы развить не только ум, но и волю, способность ставить перед собой цель, самостоятельно находить и преодолевать затруднения, проводить самоконтроль. Задания дают возможность проверить свои работы и вывести оценку. Это для них хороший стимул, так как дети подобные задания решают не из-под палки, а с удовольствием.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...