Контекстная реклама

яндекс директ обучение

Курс представляет собой пошаговую инструкцию запуска контекстной рекламы: основы, последовательность действий, оценка эффективности.

О курсе

➤ Курс для: новичков, маркетологов, владельцам среднего и малого бизнеса (12+)
➤ Дата:
когда удобно,
➤ Доступ к урокам: 1 год,
➤ Место: в любом месте (нужен только компьютер и интернет).

Из курса Вы узнаете, как настроить рекламу в Яндекс Директе с нуля, избежав ошибок новичка, познакомитесь с терминами и начнете разбираться в отчетах.

В этом курсе мы расскажем, как разместить первую рекламную кампанию в Директе. Вы узнаете, как работает контекстная реклама, а также пройдете все этапы создания кампании: от создания аккаунта и подбора ключевых слов до отправки рекламы на модерацию.

Данный курс рассчитан на новичков, которые интересуются контекстной рекламой, и ранее не создавали рекламные кампании в «Яндекс.Директ». Этот курс дает базовое представление о контекстной рекламе и ее настройке (ввиду того, что новичкам сложно осваивать большой объем профессиональной информации). Программа содержит теоретическую базу, которая поможет самостоятельно настроить первую кампанию. Для трудоустройства полученных в ходе обучения навыков недостаточно. Курс скорее носит ознакомительный характер, и помогает определиться с профессией.

Курс содержит уроки по настройке рекламы, начиная от создания и профиля и заканчивая запуском рекламы через кабинет.
На бесплатных уроках Вы получите представление об основах контекстной рекламы, ее виды и форматы запуска, алгоритм работы рекламы и принципы ее работы. Бесплатные уроки помогут Вам определиться, походит ли данный формат обучения.
На платных уроках Вы научитесь работать с рекламным кабинетом и запускать кампании с детальной настройкой и анализом. Узнаете основные принципы настройки рекламных кампаний. 

Программа курса

  1. Основы контекстной рекламы: понятие и виды контекстной рекламы, алгоритм работы, зачем и как правильно ее запускать, словарь терминов.
  2. Формат контекстной рекламы: по типам (поисковая, баннер на поиске, тематическая) и визуальному оформлению (текстовая, графическая и др.)
  3. Требования к оформлению рекламы: как правильно написать и оформить объявление и креативы, требования к сайту при переходе.
  4. Рекламный кабинет Яндекс Директ: структура аккаунта и рекламных кампаний. Важность разделения кампаний и основные их элементы.
  5. Подбор ключевых слов и фраз: понятие, Яндекс Wordstat, что важно знать при подборе ключевых фраз, порядок подбора и операторы при подборе.
  6. Оценка бюджета рекламной кампании в Яндекс Директ: формирование бюджета расходов, планирование расходов и их оптимизация при настройке.
  7. Целевая аудитория: портрет целевой аудитории, ее сегментация, как искать информацию о целевой аудитории, примеры детализации.
  8. Анализ конкурентов для рекламы: Зачем нужен анализ конкурентов, поиск информации, этапы анализа, SWOT-анализ и выводы.
  9. Психология цвета в рекламе: влияние цветов на восприятие и эмоции, психология цвета в маркетинге и рекламе с примерами.
  10. УТП (уникальное торговое предложение) и Оффер: чем отличается УТП и оффер, Виды УТП и офферов, правила создания, примеры призыва к действию.
  11. Какая реклама запрещена: основные положения закона о рекламе (№38-ФЗ от 13.06.2006г), примеры запрещенной рекламы.
  12. Креативы для рекламы: что такое креативы, этапы и правила создания, проверка и доработка креативов, примеры удачных креативов.
  13. Идеи и лайфхаки для создания креативов, программы для их разработки, использование вирусного маркетинга для продвижения.
  14. Посадочная страница: основные виды, элементы и признаки хорошей посадочной страницы для таргетированной рекламы.
  15. Яндекс Метрика: основы, интерфейс кабинета, регистрация и настройка счетчика, установка разных видов целей и их отслеживание.
  16. Перед размещением рекламы в Яндекс Директ: что проверить для запуска рекламы; плюсы и минусы разных способов размещения, советы.
  17. Создание и настройка контекстной рекламы через Мастер кампаний: как выбрать цель и заполнить параметры для запуска эффективной рекламы.
  18. Режим эксперта при настройке рекламных объявлений в Яндекс Директ: пошаговая инструкция с рекомендациями для эффективной настройки рекламы.
  19. Эффективность рекламы Яндекс: целевые действия и их оценка, показатели конверсии (CR), возврата инвестиций (POI), прибыли (LTV) и другие.
ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧЕБЫ И РАБОТЫ