Опубликовано Оставить комментарий

Рерайтинг статей: приемы и секреты

рерайтинг

Рерайтинг в настоящее время очень популярен, так как с помощью приемов рерайтинга можно написать информативную статью, которая будет уникальной. В этой статье рассмотрим причины популярности рерайтинга, а также правила и секреты качественного написания статей.

Что такое рерайтинг

Рерайтинг – профессиональный пересказ исходного текста своими словами для дальнейшего использования (продукт рерайтинга – рерайт). Иными словами, рерайтинг – это изложение. Рерайтинг считается простым. Но в отличие от изложения, рерайтинг требует соблюдение своих правил, причем жестких.

Отличие рерайтинга от копирайтинга

Рерайтинг представляет собой написание нового уникального текста на основе готовой статьи. Копирайтинг – это профессиональное написание новых текстов, в основном для рекламы.

Рерайтинг может быть различным в зависимости от метода его написания. Например, можно просто заменить слова на синонимы для достижения уникальности текста. А можно сделать глубокий рерайт, который заключается в полном переписывании статьи своими словами, при этом могут заменены стиль и структура. Как правило, опытные рерайтеры всегда работают с несколькими текстами, что сделает их статью более информативной и уникальной. В итоге, у грамотного рерайтера нередко можно статью принять за копирайтинг.

Рерайтинг получил большую популярность за счет:

  • Рерайтинг требует меньше времени и сил, чем написание обычных статей, и этим привлекает внимание рерайтеров. Кроме этого, является хорошей практикой для новичков.
  • Рерайт – это не авторский текст и не может стоить дорого, поэтому пользуется популярностью у Заказчиков. При этом качественное изложение будет приближено к авторскому тексту.

Рерайтинг обеспечивает:

  • Изложение текста своими словами обеспечивает его уникальность (ранее не опубликован на других сайтах);
  • Доступное изложение сложного текста без потери смысла;
  • Появление в результате рерайтинга уникальных слов и фраз, которые важны для поисковых систем при продвижении.

В рерайтинге есть свои правила:

  • Уникальность статьи;
  • Отсутствие орфографических ошибок;
  • Исключение тавтологий (повторений одних и тех же слов в одном и соседних предложениях);
  • Умение объяснить сложное просто;
  • Логичность и полнота изложения;
  • Сохранение исходного смысла (без вымыслов, домыслов, комментариев и личного мнения);
  • Написание статьи для человека и для поисковых систем (с включением в нее определенных слов и словосочетаний в заголовок, подзаголовки, сам текст).

Приемы написания рерайт-статьи

  • Неглубокий рерайтинг — это замена слов синонимами к большей части текста (синонимизацией).
  • Замена последовательности слов, предложений или абзацев.
  • Пересказ текста своими словами (изложение), дополняя его или убирая лишнее. При этом основная мысль сохраняется.

В итоге идеального рерайтинга новый текст должен получится интереснее оригинала.

После написания такого изложения важно правильно оформить получившуюся статью:

  • Придумать для статьи яркий заголовок для привлечения внимания.
  • Сделать текст структурированным с помощью подзаголовков и списков: такой текст легче воспринимается визуально, больше привлекает внимание и больше нравится поисковым системам.
  • Наполнить статью ключевыми словами: это делается с помощью синонимов слов или целых фраз. Таким образом текст получается оптимизированным под поисковые системы, но при этом остается достоверным и уникальным.

 

Таким образом, чтобы написать качественный рерайт, необходимо комбинировать все приемы и способы изменения текста, но при этом придерживаться общих правил написания.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *